Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
|
||||
автор: Маленков С.К. из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) афоризмы \ боги \ брак \ воспитание \ время \ гениальность \ гражданство \ демократия (народовластие) \ добро \ жизнь \ загадки \ здоровье \ знания \ игры \ имена городов \ искусство \ истина \ история \ книги \ культура \ любовь \ молитва \ мудрость \ мысли \ награды \ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ почёт \ правда \ прогресс \ профессии \ религии \ семья \ сила \ слава \ советы \ управление государствами \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) – ссылка к
первоисточнику публикации, (др.1. 2, 3…) использование
мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
1.
Книга – индикатор нерасторопности человека в сборе и передаче знаний. 2.
Книга – средство повторить известное автору для мало знающего
читателя. 3.
Книга – средство разбавить свои мысли среди чужих для придания себе
веса. 4.
Книга – один из знаков веса человека в обществе. 5.
Книга – рынок услуг для не изучивших ЭВМ. 6.
Книга – склад докомпьютерных знаний. 7.
Один компьютер вместит и заменит тысячи книг, но и все книги не
превратятся хотя бы в один компьютер. 8.
Даже каталог книг не скажет, есть ли хоть в одной из них нужное тебе
знание. 9.
Пока ты читаешь одни книги, пишутся другие – в их замену. 10.
Формат и украшение книги бессильны передать скрытое в её буквах. 11.
Как мало букв, как много книг! 12.
По большинству голов не скажешь, сколько в ней поместилось
прочитанных книг! 13.
Изучив только буквы, хорошую книгу не напишешь. 14.
Прочёл ли ты столько, что уверен в написании нового? 15.
Если б писатели изучали прежде написанное, им на свои книги не
осталось бы времени жизни. 16.
Не стремящийся всё написанное прочесть – почему стремится написать
ещё? 17.
Иногда достаточно прочесть немногое, чтобы понять возможность написать
совершенно пока неведомое. 18.
Написавший книгу сокращает свободное время читателя. 19.
Композитор гениальнее писателя: он пишет всего
семью буквами-нотами, а писатель – 33-мя![3] 20.
Музыкант гениальнее читателя: он извлекает мысли
и эмоции из музыки всего 7-ю знаками-нотами, а читатель – 33-мя! 21.
Для музыки со словами используют 7 нот и 33
буквы. А можно бы по нотным линейкам раскидывать буквы! 22.
Сколько бы не потратил писатель букв на
"раздался ужасный крик!", ему нужен дар музыканта для записи этого
нотами! 23.
Сколько б я ни читал про песнь соловья, не мог
представить, пока не услышал! 24.
Таланта ни одного писателя пока не хватило на
описание многозначного и простого вороньего "Кар-р-р!" 25.
Сколько не улучшали бумагу для книги, она всё равно стала
электронной! 26.
Сначала писали книгу для глаз, потом записали её для ушей, потом –
для глаз и ушей… А нельзя ли сразу писать книгу для мозгов? 27.
Радующая глаз книга не всегда радует мозги. 28.
Вместе с книгами надо продавать талоны для расширения квартир. 29.
Библиотека выбрасывает устаревшие книги, а жизнь – устаревших людей. 30.
Пишущий книгу надеется на её прочтение или продажу? 31.
Подумал, что издам я книгу. Издатель глянет и пропустит – фигу! 32.
Мемуары пишутся долго, а летящий в пропасть
успевает вспомнить всю жизнь. Не бросать ли писателей со скал, чтобы они
сочиняли книги быстрее? 33.
Если собака – друг человека, то почему её делают
подарком (человеку)? И, если книга – лучший подарок, то может ли она быть
другом? 34.
Для написания новых книг не требуется новых
букв! 35.
Для новых мыслей не требуется знание букв! 36.
Добавьте букву в алфавит, и вы собьёте все
мысли! Но появление одной мысли может изменить всю жизнь! 37.
Порой мысль может выразить и буква возгласа, но
до неё может пройти целая жизнь! 38.
Для одной мысли может хватить и строки. Но она
может заполнить всю жизнь! 39.
Если вам не хватает слов, вам не помогут все
библиотеки мира! 40.
Вспомнить всю жизнь – порой хватает мгновенья, а
прочесть всё о ней – может не хватить жизни каждого в следующих поколениях! 41.
Если на описание только восхода Солнца не хватит
мест в библиотеках, то как тщетно описать жизни и малости из достойных среди
миллионов людей! 42.
Книги красит не оформление, а их содержание! 43.
Всё ныне передовое оказывается в учебниках через 5-15
лет, когда оно устарело. Учебник – это мемуары об ушедшем производстве,
образец для осмысления. Живое осмысление может быть только в последних
теоретических трудах и в живом производстве. (ист) (перв) |
||||
Переведите документы сайта для друзей: |
||||
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
\
Skype: uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-07-2012fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] В версии русского алфавита и языка. Число букв алфавита не меняет мысли.